(044) 581 79 37

с 10:00 до 21:00 без выходных

Гарантийное обслуживание

В магазинах iCenter.ua на все товары действует гарантия 12 месяцев и более, в зависимости от бренда приобретенного вами товара.
При выполнении гарантийного ремонта, гарантийный срок увеличивается на время пребывания устройства в ремонте.

Вся техника оригинальная. Обслуживание производится Сервисным центром iCenter.ua.

При покупке товаров бренда Apple Вы можете приобрести дополнительную гарантию и не беспокоиться о работе устройства даже после окончания гарантийного срока.

Как сдать устройство в гарантийный ремонт:

В документации к приобретенному товару всегда можно найти ссылки на интерактивную справку об устройстве. Прежде чем обратиться за дополнительным гарантийным обслуживанием, просмотрите данные ресурсы – скорее всего, вы найдете ответ на интересующий вас вопрос.
Если нет - обращайтесь в Сервисный центр iCenter по номеру (044) 581 79 37 или же принесите товар в магазин iCenter.ua, где он был приобретен, для решения вашего вопроса.

Если вы сдаете в Сервисный центр устройство Apple, которое способно сохранять программное обеспечение, данные и другую информацию, предварительно создайте резервную копию информации, содержащейся на носителях информации. Мы рекомендуем своим покупателям делать подобные резервные копии периодически, не дожидаясь прецедента, - это защитит ваши данные от возможных эксплуатационных сбоев.

В ходе гарантийного обслуживания содержание носителя информации устройства Apple может быть потеряно, заменено или переформатировано. Сервисный центр не несет ответственности за любую потерю программ, данных или другой информации, содержащейся на носителе или любой другой части устройства Аpple, которое обслуживается.

Если вы сдаете на обслуживание iPhone, убедитесь, что на нем отключена функция «Найти iPhone». Для этого воспользуйтесь ресурсами:
Проверить блокировку активации
Блокировка активации для функции «Найти iPhone»
Удаление устройства из приложения «Найти iPhone»

Перед доставкой устройства на гарантийное обслуживание обязательно отключите охранные пароли.

После гарантийного обслуживания Вам вернут устройство с той конфигурацией, в которой вы изначально его приобрели, с учетом примененных обновлений. Повторная установка всех программ, восстановление данных и информации лежит на ответственности пользователя и не покрывается этой гарантией.

Устранение неисправностей осуществляется путем замены комплектующих изделий или составных частей устройства. Замена всего устройства не осуществляется.
Если при этом для гарантийного ремонта необходимы запчасти, которые отсутствуют на складах iCenter, срок ремонта увеличится на время их доставки.
Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 40 дней.

Вся информация

Закрыть