Гарантия

При покупке технического устройства продавец обязан предоставить гарантийный талон. Покупатель обязан осмотреть товар до заполнения гарантийного талона, проверить правильность заполнения гарантийного талона, а также внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Наименование товара, модель, серийный номер или IMEI приобретенного товара должно соответствовать записи в гарантийном талоне.

Подписав гарантийный талон, Покупатель удостоверяет факт ознакомления со всеми условиями гарантийного ремонта (сервисного обслуживания), согласование с такими условиями. Своей подписью Покупатель не возражает против приведенных в гарантийном талоне условий гарантийного ремонта (сервисного обслуживания). Внесение в гарантийный талон любых изменений и исправлений НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Претензии по механическим повреждениям товара и/или по личным убеждениям

(не нравится, неудобный в использовании, пропало желание, не могу привыкнуть) после заполнения гарантийного талона и его подписания обеими сторонами и, соответственно, продажи товара не принимаются.

Гарантийный талон необходимо хранить в течение всего гарантийного срока.

Послегарантийное обслуживание осуществляется на платной основе в сроки и на условиях Продавца.


 Условия предоставления гарантии

Под гарантией подразумевается: сервисное обслуживание, отправка технического устройства, которая осуществляется за счет Продавца, в официальный сервисный центр производителя. Срок гарантийного ремонта (сервисного обслуживания) составляет 21-31 рабочий день для устройств Американского и Европейского рынков. Для устройств Азиатского рынка сроки индивидуальны. При этом срок гарантийного ремонта может изменяться

в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей, и без учета времени транспортировки. В случае необходимости продления срока гарантийного ремонта (сервисного обслуживания) такой срок может быть продлен при предварительном письменном уведомлении от Продавца Покупателю.

Обмен/замена продукции (новой) осуществляется только если невозможно устранить недостатки во время гарантийного срока, который составляет от 3 до 30 рабочих дней, и в случае продления этого срока, при наличии полной комплектации, оригинальной упаковки и расчетного документа (чека), подтверждающего покупку, а также в случае сохранения товарного вида.

С момента полной активации устройства новая продукция также не подлежит возврату.

На весь срок гарантийного ремонта (сервисного обслуживания), Продавец на замену предлагает подменное устройство.

Бывшая в употреблении и активированная продукция (сорванные пломбы, ярлыки, пройденная авторизация) возврату не подлежит.

Гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) осуществляется только при наличии расчетного документа (чека), предъявленного гарантийного талона с правильно внесенными в него сведениями (указана дата продажи, название устройства, модель, серийный номер, печать Продавца и подпись ответственного лица), а также при предварительном тестировании/осмотре. При отсутствии гарантийного талона и/или неправильном его заполнении, и/или отсутствии печати (штампа) торговой организации (Продавца) любые претензии, в том числе, по качеству не принимаются и гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) не осуществляется.

Реализация права на гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) осуществляется исключительно в магазинах Продавца, с местонахождением которых Покупатель может ознакомиться на официальном веб-сайте Продавца и/или непосредственно в самом магазине

Периодическое обслуживание устройства, в том числе настройка, чистка, замена расходных материалов не является гарантийным ремонтом (сервисным обслуживанием) и осуществляется за дополнительную плату в сроки и на условиях Продавца.

Продавец не несет ответственность за несовместимость приобретенного товара с другими товарами/устройствами и не обязан возмещать покупателю связанные с этим убытки.

Продавец не несет ответственность за потерю Покупателем вследствие использования устройства любой конфиденциальной или личной информации.


Гарантии на новую технику. 

    1. На весь ассортимент новой техники, представленной в магазине iCenter предоставляется официальная гарантия от производителя.

    2.  Дополнительно Продавец предоставляет на новую технику 180-дневную гарантию от магазина, которая входит в комплект при покупке. Также можно приобрести расширенную гарантию на 12 месяцев.


Гарантии на б/у технику:

1.  Гарантии на б/у технику: Под гарантией подразумевается бесплатный ремонт в течение гарантийного срока в сервисных центрах iCenter и/или замена на аналогичное по назначению техническое устройство (в случае невозможности ремонта). Гарантийный срок составляет от 30 до 365 дней (указано в товарной накладной).

2.     Возврату и обмену б/у техника НЕ ПОДЛЕЖИТ.

 


 Гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) не осуществляется

 В случае потери гарантийного талона, наличия в нем посторонних записей и/или исправлений, и/или несовпадений реквизитов технического устройства.

1.     В случае нарушения правил эксплуатации товара, изложенных в Инструкции по эксплуатации, его хранения и/или транспортировки.

по эксплуатации, его хранения и/или транспортировки.

2.     В случае нарушения правил эксплуатации товара, изложенных в Инструкции по эксплуатации, его хранения и/или транспортировки.

по эксплуатации, его хранения и/или транспортировки.

3. Если техническое устройство механически или любым другим образом повреждено, в частности в результате падения, транспортировки, хранения, небрежного использования (в том числе использования не по назначению, и/или неправильной установки и подключения устройства, и/или неправильного подключения устройства к сетям питания (телекоммуникационным, кабельным), в том числе, повышение

или понижения напряжения в сети, химическими соединениями, агрессивными жидкостями, водой, в результате несчастного случая или действий непреодолимых сил, домашними животными.

4.     Если нарушена сохранность гарантийных пломб.

5.     Если повреждение произошло вследствие попадания внутрь технического устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и прочее.

6.     Если повреждение/неисправность технического устройства вызвана изменением конструкции, программного обеспечения или схемы устройства, повреждение шлейфов (перелом шлейфов, установкой деталей, не предусмотренных производителем

и осуществлены неуполномоченными на то лицами (неавторизованные Продавцом сервисные центры).

7.  Если клиент отказывается от обновления, настройки устройства и создания iCloud, Продавец не несет ответственности за проблемы с программным обеспечением в дальнейшем.

8.     Если неисправность возникла вследствие использования неоригинальных расходных материалов.

9.  Гарантия не распространяется на расходные материалы товара, комплект принадлежностей (аксессуаров) и элементы питания (аккумулятор, зарядное устройство, адаптер, блок питания).

10.  В случае естественного износа элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий.

11.  В случае работы устройства с нелицензионными, несертифицированными программными продуктами.

Задавайте питання в Instagram Задавайте питання в Telegram