Гарантия
Гарантийные условия
При покупке технического устройства требуйте у продавца гарантийный талон. Покупатель обязан осмотреть товар до заполнения гарантийного талона, проверить правильность его заполнения, а также внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Наименование товара, модель, серийный номер или IMEI приобретенного товара должны соответствовать записи в гарантийном талоне.
Подписав гарантийный талон, Покупатель подтверждает факт ознакомления со всеми условиями гарантийного ремонта (сервисного обслуживания) и соглашается с ними. Подписью Покупатель не возражает против указанных в талоне условий гарантийного ремонта (сервисного обслуживания). Внесение в гарантийный талон каких-либо изменений и исправлений НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Претензии по механическим повреждениям товара и/или по личным убеждениям
(не нравится, неудобен в использовании, пропало желание, не могу привыкнуть) после заполнения гарантийного талона и его подписания обеими сторонами не принимаются.
Гарантийный талон необходимо сохранять на весь срок гарантии.
Послегарантийное обслуживание осуществляется на платной основе в сроки и на условиях Продавца.
Условия предоставления гарантии
Под гарантией подразумевается: сервисное обслуживание, отправка технического устройства за счет Продавца в официальный сервисный центр производителя. Срок гарантийного ремонта (сервисного обслуживания) составляет 21-31 рабочий день для устройств американского и европейского рынков. Для устройств азиатского рынка сроки индивидуальны.
Срок ремонта может изменяться в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей, без учета времени транспортировки. При необходимости продления срока гарантийного ремонта, этот срок может быть увеличен при предварительном письменном уведомлении Продавца Покупателю.
Обмен/замена продукции (новой) осуществляется только если невозможно устранить недостатки в течение гарантийного срока, который составляет от 3 до 30 рабочих дней, и при наличии полной комплектации, оригинальной упаковки и товарного чека, подтверждающего покупку, а также сохранении товарного вида.
С момента полной активации устройства новая продукция возврату не подлежит.
На весь срок гарантийного ремонта (сервисного обслуживания) Продавец предоставляет подменное устройство.
Использованная и активированная продукция (сорванные пломбы, ярлыки, пройдена авторизация) возврату не подлежит.
Гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) осуществляется только при наличии товарного чека, предъявленного гарантийного талона с правильно внесенными данными (дата продажи, наименование устройства, модель, серийный номер, печать Продавца и подпись ответственного лица), а также после предварительного тестирования/осмотра.
При отсутствии гарантийного талона и/или его неправильном заполнении, а также отсутствии печати (штампа) Продавца, любые претензии, в том числе по качеству, не принимаются, и гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) не осуществляется.
Реализация права на гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) осуществляется исключительно в магазинах Продавца, с адресами которых Покупатель может ознакомиться на официальном вебсайте Продавца или в самом магазине.
Периодическое обслуживание устройства, включая настройку, чистку, замену расходных материалов, не является гарантийным ремонтом (сервисным обслуживанием) и осуществляется за дополнительную плату в сроки и на условиях Продавца.
Продавец не несет ответственности за несовместимость приобретенного товара с другими товарами/устройствами и не обязан возмещать Покупателю связанные с этим убытки.
Продавец не несет ответственности за потерю Покупателем конфиденциальной или личной информации в результате использования устройства.
Гарантия на новую технику
1. На весь ассортимент новой техники, представленной в магазине iCenter, предоставляется официальная гарантия от производителя.
2. Дополнительно Продавец предоставляет на новую технику 180-дневную гарантию от магазина, которая включена в комплект при покупке. Также можно приобрести расширенную гарантию на 12 месяцев.
Гарантия на б/у технику:
1. Под гарантией подразумевается бесплатный ремонт в течение гарантийного срока в сервисных центрах iCenter или замена на аналогичное устройство (в случае невозможности ремонта). Гарантийный срок составляет от 30 до 365 дней (указан в товарной накладной).
2. Возврату и обмену б/у техника НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) не осуществляется:
• В случае утраты гарантийного талона, наличия в нем посторонних записей и/или исправлений, а также несоответствия реквизитов технического устройства.
• При нарушении правил эксплуатации товара, указанных в инструкции по эксплуатации, его хранения и/или транспортировки.
• Если товар имеет следы стороннего вмешательства или была попытка ремонта неуполномоченными лицами (неавторизованные Продавцом сервисные центры).
• Если техническое устройство механически или иным образом повреждено (падение, транспортировка, хранение, небрежное использование, неправильная установка и подключение).
• Если нарушена целостность гарантийных пломб.
• Если внутрь устройства попали посторонние предметы, вещества, жидкости или насекомые.
• Если устройство повреждено в результате изменения конструкции, программного обеспечения или схемы устройства.
• В случае отказа клиента от обновления и настройки устройства, Продавец не несет ответственности за проблемы с программным обеспечением в будущем.
• Если неисправность возникла из-за использования неоригинальных расходных материалов.
• Гарантия не распространяется на расходные материалы, аксессуары и элементы питания (аккумулятор, зарядное устройство, адаптер, блок питания).
• В случае естественного износа элементов при превышении норм эксплуатации.
• В случае работы устройства с нелицензионными, несертифицированными программными продуктами.
* Замена батареи по гарантии может быть проведена, если уровень заряда снизился более чем на 4% за месяц использования.
Сервисное обслуживание (платный ремонт)
• Изделие принимается для диагностики и устранения дефекта.
• Покупатель самостоятельно отслеживает состояние изделия по телефону, на сайте или через мессенджеры.
• В случае утраты квитанции изделие можно получить только при наличии паспорта и письменного заявления.
• Сервисный центр не несет ответственности за сохранность данных устройства.
• Срок устранения дефектов – 14 дней. При ожидании запчастей срок ремонта может быть продлен до 45 календарных дней.
• Диагностика изделия – платная услуга.
• Изделие хранится бесплатно 30 дней. После этого взимается плата за хранение.
• Стандартная гарантия на ремонт – 30 дней с возможностью продлить до года.
* Гарантия не распространяется на устройства, контактировавшие с водой или другими жидкостями.