Гарантия

Гарантийные условия


При покупке технического устройства требуйте у продавца гарантийный талон. Покупатель обязан осмотреть товар до заполнения гарантийного талона, проверить правильность его заполнения, а также внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Наименование товара, модель, серийный номер или IMEI приобретенного товара должны соответствовать записи в гарантийном талоне.


Подписав гарантийный талон, Покупатель подтверждает факт ознакомления со всеми условиями гарантийного ремонта (сервисного обслуживания) и соглашается с ними. Подписью Покупатель не возражает против указанных в талоне условий гарантийного ремонта (сервисного обслуживания). Внесение в гарантийный талон каких-либо изменений и исправлений НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


Претензии по механическим повреждениям товара и/или по личным убеждениям

(не нравится, неудобен в использовании, пропало желание, не могу привыкнуть) после заполнения гарантийного талона и его подписания обеими сторонами не принимаются.


Гарантийный талон необходимо сохранять на весь срок гарантии.


Послегарантийное обслуживание осуществляется на платной основе в сроки и на условиях Продавца.


Условия предоставления гарантии


Под гарантией подразумевается: сервисное обслуживание, отправка технического устройства за счет Продавца в официальный сервисный центр производителя. Срок гарантийного ремонта (сервисного обслуживания) составляет 21-31 рабочий день для устройств американского и европейского рынков. Для устройств азиатского рынка сроки индивидуальны.

Срок ремонта может изменяться в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей, без учета времени транспортировки. При необходимости продления срока гарантийного ремонта, этот срок может быть увеличен при предварительном письменном уведомлении Продавца Покупателю.


Обмен/замена продукции (новой) осуществляется только если невозможно устранить недостатки в течение гарантийного срока, который составляет от 3 до 30 рабочих дней, и при наличии полной комплектации, оригинальной упаковки и товарного чека, подтверждающего покупку, а также сохранении товарного вида.

С момента полной активации устройства новая продукция возврату не подлежит.


На весь срок гарантийного ремонта (сервисного обслуживания) Продавец предоставляет подменное устройство.


Использованная и активированная продукция (сорванные пломбы, ярлыки, пройдена авторизация) возврату не подлежит.


Гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) осуществляется только при наличии товарного чека, предъявленного гарантийного талона с правильно внесенными данными (дата продажи, наименование устройства, модель, серийный номер, печать Продавца и подпись ответственного лица), а также после предварительного тестирования/осмотра.


При отсутствии гарантийного талона и/или его неправильном заполнении, а также отсутствии печати (штампа) Продавца, любые претензии, в том числе по качеству, не принимаются, и гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) не осуществляется.


Реализация права на гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) осуществляется исключительно в магазинах Продавца, с адресами которых Покупатель может ознакомиться на официальном вебсайте Продавца или в самом магазине.


Периодическое обслуживание устройства, включая настройку, чистку, замену расходных материалов, не является гарантийным ремонтом (сервисным обслуживанием) и осуществляется за дополнительную плату в сроки и на условиях Продавца.


Продавец не несет ответственности за несовместимость приобретенного товара с другими товарами/устройствами и не обязан возмещать Покупателю связанные с этим убытки.


Продавец не несет ответственности за потерю Покупателем конфиденциальной или личной информации в результате использования устройства.


Гарантия на новую технику

1. На весь ассортимент новой техники, представленной в магазине iCenter, предоставляется официальная гарантия от производителя.

2. Дополнительно Продавец предоставляет на новую технику 180-дневную гарантию от магазина, которая включена в комплект при покупке. Также можно приобрести расширенную гарантию на 12 месяцев.


Гарантия на б/у технику:

1. Под гарантией подразумевается бесплатный ремонт в течение гарантийного срока в сервисных центрах iCenter или замена на аналогичное устройство (в случае невозможности ремонта). Гарантийный срок составляет от 30 до 365 дней (указан в товарной накладной).

2. Возврату и обмену б/у техника НЕ ПОДЛЕЖИТ.


Гарантийный ремонт (сервисное обслуживание) не осуществляется:

В случае утраты гарантийного талона, наличия в нем посторонних записей и/или исправлений, а также несоответствия реквизитов технического устройства.

При нарушении правил эксплуатации товара, указанных в инструкции по эксплуатации, его хранения и/или транспортировки.

Если товар имеет следы стороннего вмешательства или была попытка ремонта неуполномоченными лицами (неавторизованные Продавцом сервисные центры).

Если техническое устройство механически или иным образом повреждено (падение, транспортировка, хранение, небрежное использование, неправильная установка и подключение).

Если нарушена целостность гарантийных пломб.

Если внутрь устройства попали посторонние предметы, вещества, жидкости или насекомые.

Если устройство повреждено в результате изменения конструкции, программного обеспечения или схемы устройства.

В случае отказа клиента от обновления и настройки устройства, Продавец не несет ответственности за проблемы с программным обеспечением в будущем.

Если неисправность возникла из-за использования неоригинальных расходных материалов.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, аксессуары и элементы питания (аккумулятор, зарядное устройство, адаптер, блок питания).

В случае естественного износа элементов при превышении норм эксплуатации.

В случае работы устройства с нелицензионными, несертифицированными программными продуктами.


* Замена батареи по гарантии может быть проведена, если уровень заряда снизился более чем на 4% за месяц использования.


Сервисное обслуживание (платный ремонт)

Изделие принимается для диагностики и устранения дефекта.

Покупатель самостоятельно отслеживает состояние изделия по телефону, на сайте или через мессенджеры.

В случае утраты квитанции изделие можно получить только при наличии паспорта и письменного заявления.

Сервисный центр не несет ответственности за сохранность данных устройства.

Срок устранения дефектов – 14 дней. При ожидании запчастей срок ремонта может быть продлен до 45 календарных дней.

Диагностика изделия – платная услуга.

Изделие хранится бесплатно 30 дней. После этого взимается плата за хранение.

Стандартная гарантия на ремонт – 30 дней с возможностью продлить до года.


* Гарантия не распространяется на устройства, контактировавшие с водой или другими жидкостями.