-->

Гарантия

Гарантия подразумевает под собой : Обслуживание , Отправку устройства  в официальный СЦ производителя  , за счёт продавца. Сроком 21-31 рабочий день. ( *Если устройство для Американского и Европейского рынков , для устройств рынка Азии сроки индивидуальные ) На  весь срок гарантийного обслуживания  , продавец на замену устройство не предоставляет.


Новая техника 


На весь ассортимент новой техники, представленной в магазине iCenter  предоставляется официальная гарантия от производителя.  



Дополнительно iCenter  оказывает на новую технику месячную гарантию от магазина, которая входит в комплект при покупке. Также можно  приобрести расширенную гарантию на 12 месяцев .


Гарантия  на б/у технику :


Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока в сервисных центрах  iCenter,либо замену на аналогичное по назначению устройство (в случае невозможности ремонта).

1. Гарантия действует только при наличии Договорного гарантийного обязательства.

2. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с правилами его использования и гарантийного обслуживания. Возврата/Обмена для Б/у техники нет.


Устройство не может быть принято на гарантийный ремонт в таких случаях:

— Утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;

— несовпадения серийных номеров или imei указанных в гарантийном талоне;

— наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

— несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов;

— повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

— случайного повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

— нарушена сохранность гарантийных пломб;

— повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

внутренние повреждения шлейфов (перелом шлейфов) может быть только при механическом повреждении и не подлежит гарантийному ремонту;

— неисправность Touch ID после использования клиентом;

— повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

— неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов;

— повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;

— естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

— повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

— работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;

— при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией

 

Замена изделия производится в том случае, если оно не может быть отремонтировано. Срок гарантийного ремонта может составлять от 3-х до 30 рабочих дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей, без учета времени транспортировки.